Как познакомить ребенка с окружающим миром? Объяснить, почему песок утекает сквозь пальцы, а стекло бьется? Зачем очищать воду для питья и почему магнит одни предметы притягивает, а другие нет? Конечно, при помощи наглядных опытов и экспериментов! Экспериментальная деятельность вызывает огромный интерес у детей и является средством, помогающим ребёнку самостоятельно освоить исследовательскую деятельность. Все, что ребенок слышит, видит и делает сам, усваивается прочно и надолго. В старшей группе №2 ребята продолжили знакомиться со свойствами воздуха. Оказывается, невидимый воздух можно поймать в пакет. С помощью воздуха можно надуть воздушный шарик, устроить снежную бурю в бутылке и даже поиграть в футбол. Ребята сделали выводы: воздух не имеет формы, он приобретает форму того предмета, в который он попадает. А ещё воздух – невидимый, прозрачный, но мы можем его обнаружить и почувствовать движением, он есть во всех предметах, мы можем его вдыхать и выдыхать, не имеет цвета, чистый воздух не имеет запаха, но может передавать запах предметов.